Когда я шел к вам сюда, по пути я встретил маленького мальчика, которого вела за руку мама. Мальчик капризничал, а мама терпеливо объясняла ему, почему сейчас они идут домой, а не остаются на площадке. Я вспомнил себя в школьные годы, когда мне не хотелось что-то делать, я тут же начинал злиться и упираться. А потом я мысленно перенесся в настоящее, когда уже я спокойно и терпеливо объясняю своему 9 летнему сыну, почему нужно учить математику.
Вы знаете, это все натолкнуло меня на мысль, что управление своими эмоциями, контроль реакций - это то, что отличает действительно взрослых людей от детей и подростков. Я хочу сегодня вам показать инструменты контроля своих жмоций, которые помогут вам избавиться от паттернов поведения упрямого ребенка и вернуть вас во взрослое состояние.
История знакомит аудиторию с оратором, создает плавный органичный переход к теме выступления - например, "Эмоциональный интеллект в работе и жизни".