Подготовьте истории
Когда я шел к вам сюда, по пути я встретил маленького мальчика, которого вела за руку мама. Мальчик капризничал, а мама терпеливо объясняла ему, почему сейчас они идут домой, а не остаются на площадке. Я вспомнил себя в школьные годы, когда мне не хотелось что-то делать, я тут же начинал злиться и упираться. А потом я мысленно перенесся в настоящее, когда уже я спокойно и терпеливо объясняю своему 9 летнему сыну, почему нужно учить математику.
Вы знаете, это все натолкнуло меня на мысль, что управление своими эмоциями, контроль реакций - это то, что отличает действительно взрослых людей от детей и подростков. Я хочу сегодня вам показать инструменты контроля своих жмоций, которые помогут вам избавиться от паттернов поведения упрямого ребенка и вернуть вас во взрослое состояние.

История знакомит аудиторию с оратором, создает плавный органичный переход к теме выступления - например, "Эмоциональный интеллект в работе и жизни".
Приводите примеры
Обстоятельства и наше внутреннее настроение влияют на восприятие реальности, других людей и их поступков. Вот представьте, вы в хорошем настроении, никуда не спешите, заходите в магазин, а на кассе очередь, потому что кассир мило беседует с покупателем дедушкой. Некритично! Можно и подождать несколько минут.
А теперь представьте, что вы зашли за бутылкой воды перед поездкой в аэропорт. Вас уже ожидает такси и каждая минута на счету в буквальном смысле.
А теперь представьте, что вы никуда не торопитесь, но зашли в магазин в плохом настроении после того, как вас толкнул в автобусе какой-то хам. Снова иное восприятие ситуации. Хотя она, по своей сути, не менялась.

Пример позволяет аудитории погрузиться в ситуацию, примерить её на себя, понять суть рассказа
Продумайте вопросы и задания для аудитории
Мы с вами сегодня говорим про такую тему как "Изменения". Прошу вас сейчас в чат написать, какое изменение недавно произошло с вами.
Я вижу ваши примеры, а какие это были изменения, положительные или негативные, как вы считаете?
А сейчас я попрошу поднять руки или написать плюс в чат тех, кто любит находиться в ситуации изменений.

Вопрос помогает провести диагностику группы, вступить в диалог, показать заинтересованность оратора в своей аудитории.
Продумайте шутки и импровизации
А я передумал давать вам эту часть, она вам не нужна. Вы уже знаете все техники отработки возражений, я лучше расскажу вам о техниках нейтрализации манипуляций. давайте назовем этот блок ммм... "Вызовите маниПУЛИЦИЮ" Мне в голову сейчас пришла идея, мы так часто используем слово "Манипуляции", но еще ни разу не дали определение этому понятию. Давайте будем первопроходцами и обозначим, что же это такое. Предлагайте свои варианты.

"Импровизация" делает выступление живым, подстроенным под конкретную аудиторию, уникальным. Шутки настраивают аудиторию на позитивный лад.
Дополните аудиальное восприятие визуальным
<Переключает между слайдами, на которых разные картинки и приходит к одному из слайдов, на котором 7 тезисов. Затем бабл>
Посмотрите на экран, вот все семь техник активного слушания, которые мы с вами обсудили. А теперь предлагаю вам посмотреть видеоролик, в котором герои будут слушать друг друга. Если вы заметите, что герои применили технику активного слушания, поднимите руку.

Переключение между форматами помогает удерживать внимание зрителя. Дополнительный канал поступления информации обеспечивает высокую понятность материала.
Made on
Tilda